Время от времени я скучаю по Барни. Все-таки неплохой он был парень, несмотря на все свои прибабахи. Странно говорить о нем в прошедшем времени, ведь я, в принципе, почти уверен, что он все еще где-то в доме, в нашем огромном пустом доме. Иногда я смотрю на все эти стены и окна и задаюсь вопросом, как мы вообще сюда попали? Из всех домов, хижин, хибар, квартир, зданий, построек и сооружений мы каким-то образом выбрали именно эту дыру, ожидая, видимо, что нам здесь будет хорошо. Или мы даже не задумывались об этом; честно говоря, я действительно не помню, о чем мы только думали, когда принимали решение здесь остаться.
Итак, неведомыми и лихими путями мы оказались здесь. Были ли мы счастливы? Счастливы ли мы сейчас? Я не помню, я не уверен, я хочу спать, есть, умереть. Вот и все. Каждый раз, каждый божий раз все повторяется по одному и тому же сценарию: мои обвиняющие взгляды на стены, мои яростные шаги в прихожей, мои отчаянные вопросы куда-то в никуда; а я до сих пор так и не смог придумать достойного ответа.
***
Бывает, в моменты особого расстройства, я, не видя ничего вокруг, выбегаю из этой деревянной коробки и резко останавливаюсь, не в силах вздохнуть. Моему взгляду открывается вид на прекрасное, самое красивое из всех, что я видел, поле, устланное цветами от края до края, так далеко, как только я могу разглядеть. И все во мне успокаивается.
Я закрываю глаза и вспоминаю, почему.