наши с ксюшей рабочие столы расположены так, что мы сидим не совсем спинами друг к другу, но для того, чтобы друг на друга посмотреть, нам приходится немного разворачиваться: мне - через правое плечо, ей - через левое. это хорошо, потому что так нам удается не отвлекаться; особенно мне, ведь ксюша в процессе работы всегда смотрит какие-нибудь фильмы, и если бы в поле моего зрения попадал ее монитор, я бы точно начинала залипать на очередного гарри поттера. так мы и сидим по своим углам, пока - примерно раз один-два часа - не наступает момент пересечения: мы просто поворачиваемся и молча начинаем сверлить друг друга взглядами, пока кто-нибудь один не отвернется или не засмеется. хотя если мы в этих случаях и смеемся, то вместе, потому что есть во всем этом что-то неуловимо? нет, вполне уловимо идиотское. иногда все это переходит в какие-нибудь шуточки, чуть реже - в высказывания впечатлений о полученной недавно информации. в последний раз с моей стороны это было возмущение по поводу того, что сон в уголовном законодательстве не считается состоянием беспомощности, и убийство спящего - не является квалифицированным (я уже давно это знаю, но все равно возмущаюсь каждый раз); с ее стороны последовала речь о рэдклиффе, у которого "в каждой части свои особенные приемчики и выражения лица, характерные именно для конкретно взятого фильма, в общем, иди сюда, посмотри". и я с ворчанием вылезаю из-за стола, чтобы с ней вместе в сотый раз поглядеть на поттера, который "вот в четвертой части, когда что-то не понимает, как в ситуации с ботинком-порталом, смешно хмурится и трясет головой". мы прокручиваем сцену на повторе, смеемся, приходим к выводу, что это все из-за сильно отросших волос, и я снова возвращаюсь на свой стул, впиханный между шкафом и столом.
но иногда мы вместе идем пить ночной чай. это обязательно сопровождается умопомрачительными по уровню шуток разговорами - конечно же, в кавычках, но смешно пиздец. наши отношения вообще не смогли бы продержаться без юмора. умение смеяться, искренне, по-настоящему смеяться над чем угодно, наверное, является одним из тех слонов, на которых держится наш с ксюшей плоский мир плоских шуток. как же все-таки я ее люблю.
в этот раз вообще было феерчино. стоим на кухне, после очередного приступа смеха у обеих наступила непродолжительная пауза. я облизываю ложку с вишневым вареньем, а стоящая рядом ксюша вдруг подмечает:
— то есть, — говорит, — в штанах ты.
— ну наконец-то ты это заметила, — отвечаю я абсолютно спокойно.
и тут на нас накатывает волна дикого хохота и ксюша выдает гениальную фразу: БЛИН Я НАШЕГО ЮМОРА ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ
и мы не переставая смеемся дальше. это пиздец.