На дереве, где-то на самой-самой верхней ветке, сидела сова и тихо ухала. Это было весьма необычно, потому что, во-первых, в это время дня все совы обычно спали, а во-вторых, ухала она как-то чересчур горько и тоскливо. Да и выглядела слишком уж растрёпанно.Птицы, сидящие на соседних деревьях, не замечали или не хотели замечать совушкиного состояния. Они весело обсуждали происходящие в мире события, рассказывали друг другу истории, собранные ими по всему свету, и были абсолютно, просто до неприличия довольны жизнью.
Сове невыносимо было слушать их радостное щебетание. Солнечный день и весёлая суета, в центре которой она каким-то образом очутилась, казались ей жестокой насмешкой судьбы. Поняв наконец, что ей всё равно не с кем поделиться своими печальными мыслями, она перебралась на самое отдалённое, самое уродливое дерево в лесу. Туда редко кто прилетал, поэтому она небезосновательно рассчитывала на полное уединение. Там она просидела много часов подряд, размышляя о причине своего горя.
Она долго смотрела на небо, разглядывая плывущие по нему облака и редких в такой поздний час птиц. Уханья уже давно стихли, сменившись задумчивой и холодной тишиной. Сова чувствовала, что нечто важное ушло, ушло куда-то, обведя её вокруг пальца и щёлкнув перед этим по носу, потому что явно было где-то рядом. Она не знала это неведомое существо лично, но его силуэт притягивал к себе, заставляя сердце ныть от невозможности разглядеть его получше. Она даже знала, как его зовут. Имя, прямо сказать, казалось каким-то инопланетным. Потому что было совершенно неясно, как такое коротенькое слово может содержать в себе столько всякой всячины. Счастье. Конечно, наша совушка думала о нём.
Главной загадкой для неё был тот факт, что счастье до сих пор не помогает её крыльям лететь. Ведь у неё была такая замечательная жизнь! В ней было почти всё. Всё. Только главного не было в ней самой.
Эта мысль пришла в голову так резко, что сова чуть не упала с ветки. Она давно подозревала нечто подобное, но чёткое осознание было похоже на удар по голове или стрелу, пущенную в крыло во время полёта. Ну конечно, конечно! Дело было не в окружающем её мире, а в ней самой! У неё были прекрасные друзья, а она чувствовала одиночество. У неё было любимое дело, которым она занималась, а она до сих пор мечтала о чём-то большем. У неё была большая любящая семья, но она постоянно забывала об этом обстоятельстве. "Ну вот,"-внезапно успокоившись подумала сова,-"теперь всё встало на свои места. Я просто не умею ценить то, что у меня есть. Если я пойму, как это делается, я лично познакомлюсь со Счастьем и стану самой-самой счастливой птицей во всей округе!" Ей даже было немного стыдно за своё тугодумие. Всё оказалось настолько просто!
Переполненная радужными мыслями, она полетела домой.
С тех пор прошло время. Сова усердно старается не унывать. Но до сих пор у неё ничего не получается. Счастье дразнит её, то и дело приходя к другим, соблазняя своим сладким запахом где-то совсем поблизости. Но знать её пока явно не желает.
Будем надеяться, что совушка просто ещё очень молода, и что у неё всё ещё впереди. Потому что, говоря по секрету, иногда она всё-таки прилетает к одинокому дереву на окраине леса, тихо ухает и размышляет над тем, что она, наверное, так и не разглядит то чудесное существо, даже если оно будет стоять прямо у неё перед носом.
не хотелось ныть, поэтому решила описать своё состояние немного другим способом